Category: искусство

Фотопленка Kodak Ultra Gold 400 за 180 руб!



В продажу поступила фотопленка «Kodak Ultra Gold 400» (135/24) по цене всего 180 руб!

Kodak Ultra Gold 400 — любительская цветная негативная фотопленка. Это именно тот самый классический «Кодак Голд», который так любят и по которому так скучают пленочные фотографы во всем мире. Несмотря на срок годности 11/2013, фотопленка Kodak Ultra Gold 400 хранилась в идеальных условиях при низкой температуре, поэтому сохранила свою номинальную чувствительность ISO 400 и цветовые характеристики, заложенные производителем.

Пленка сбалансирована под дневное освещение. Фотопленку «Kodak Ultra Gold 400» применяют для всех видов съемки, включая портрет, пейзаж, архитектуру, и особенно любят за цвет человеческой кожи.

Примеры фотографий, сделанных на Kodak Ultra Gold 400





https://shop.sreda.photo/films/kodak/kodak-ultra-gold-400-2013/

Бесплатная проявка, сканирование фотопленок

Внимание! При заказе сканирования фотопленки проявляются бесплатно! Проявить и отсканировать плёнки можно в нашей лаборатории SREDA film lab. Заказы на проявку и сканирование принимаются в нашем офисе и по почте из любой точки мира.

https://shop.sreda.photo/film-scan/

Не забудьте заглянуть в раздел «Акции» на нашем сайте:

https://shop.sreda.photo/promo/

Другие идеи для новогодних подарков можно посмотреть здесь:

https://shop.sreda.photo/2017-gifts/

До 30 декабря 2016 года мы работаем в расширенном графике!

Понедельник – пятница с 12:00 до 22:00.
Суббота – воскресенье с 12:00 до 20:00.

+7 (495) 481-8080
г. Москва, ул. Вавилова, д. 5

Доставка заказов в любую точку мира.

Добро пожаловать!

Ручная бромсеребряная печать в темной комнате



Игорь Мухин и Юрий Милосердов печатают портрет Виктора Цоя в лаборатории SREDA Film Lab. Этот бромсеребряный отпечаток можно приобрести вместе с книгой «Я видел рок-н-рол» в магазине СРЕДА (доставка в любую точку мира).

© Видео Дмитрий Новак

Амбротипия



Друзья, приглашем вас на воркшоп по амбротипии. На этой встрече мы познакомимся с историей зарождения фотографии, первыми мастерами и основными техниками получения первых изображений. Самое главное — вживую познакомимся с мокро-коллоидным процессом и его вариантами, форматными камерами и объективами 19-го века, которые используются для портретной съемки. Узнаем об особенностях свето- и цветочувствительности коллодия. Перед участниками будет проведена наглядная демонстрация съемочного процесса от момента полива эмульсии до получения конечного изображения на пластине. Вы сможете не просто увидеть, как создается амбротип, но и потрогать его, а также задать любые вопросы.

Воркшоп проводит фотохудожник Анатоль Грин. Родился и вырос в Москве. Пришел в фотографию после курса судебной и криминалистической фотографии в Военно-Медицинской Академии. Художественные взгляды формировались под влиянием пикториальной фотографии. В работе использует приемы пикториалистов начала 20-го века. Освоил амбротипию в 2010 г. В последнее время работает как портретист в технике мокро-коллоидной фотографии.

Об амбротипии:

Амбротипия — вариант мокро-коллоидного фото процесса, открытый Фредериком Скоттом Арчером в 1851 году. Процесс основан на превращении галогенида серебра в металлическое серебро в мокром коллодионном слое под воздействием света и получении слабого негативного изображения, видимого как позитив на черном фоне.

Встреча клуба Пленочной фотографии.
24 октября, понедельник.
Ведущий — Анатоль Грин.

Вход по клубным картам или одноразовому билету.
Стоимость одноразового посещения — 900 руб.

Записаться на встречу можно здесь:
https://www.facebook.com/events/1177422908984846/

Добро пожаловать!

Collapse )

Ручная оптическая цветная печать



В нашей лаборатории появилась новая услуга — ручная оптическая печать цветных фотографий!

Цветные фотографии мы печатаем на фотоувеличителе Durst Laborator Color 138 (CLS 1000). Печатаем с негативных фотопленок 135 типа («узкие», 35 мм), 120 типа («широкие», средний формат) и листовых негативов размером до 13х18 см (5x7") включительно.

ВАЖНО. Мы печатаем на бумаге Kodak Endura Pemier. Дело в том, что большинство фотолабораторий сегодня печатает на бумаге Fuji, потому что она доступнее и дешевле. На Кодаке печатают только некоторые лаборатории (из нам известных — «Фотопро») и только определенные, а именно большие форматы. Однако наши эксперименты уверенно убедили нас в том, что при всем уважении к нашему партнеру — компании Fujifilm, действительно хороший результат на их бумаге получить весьма затруднительно. В отличие от фотобумаги Kodak. Поэтому мы выбрали именно Kodak, несмотря на то, что поставки этой бумаги сложнее в организационном плане, а сама бумага ощутимо дороже. Химия RA-4 у нас тоже фирменная кодаковская.

Мастер ручной печати на сегодняшний день у нас пока один, зато какой — Юрий Милосердов, печатник с 30-летним стажем в фотолаборатории «ФОТО ИТАР-ТАСС».

Вот здесь можно посмотреть запись небольших онлайн-включений из нашей лаборатории в процессе настройки проявочной машины и печати первых проб:

https://www.facebook.com/pavel.v.kosenko/videos/vb.100001393506919/1127914027265037/?type=3
https://www.facebook.com/pavel.v.kosenko/videos/1143748619014911/

Прайс-лист на ручную оптическую печать (ч/б, цвет):

https://shop.sreda.photo/film-print/

Приносите шедевры, будем рады их увековечить наилучшим, а главное натуральным аналоговым образом :)

г. Москва, ул. Вавилова, д. 5
Мы работаем без выходных и проаздничных дней, с 12:00 до 20:00.

Тот самый Kodak Gold



Мы искали эту пленку почти год. И вот наконец, нам удалось закупить небольшую партию. Часть роликов мы оставляем себе, часть выставляем на продажу. Это разовая партия, больше такой пленки не предвидится.

Фотопленка «Kodak Колор Плюс 100» (135/36) — любительская цветная негативная фотопленка, выпущенная до переломного для компании Kodak 2007 года. Это именно тот самый классический «Кодак Голд» с золотистой кожей, натуральным цветом зелени и сине-зеленым небом, который так любят и по которому так скучают пленочные фотографы во всем мире.

Пленка «Kodak Колор Плюс 100» (Kodak Gold) хранилась в идеальных условиях при низкой температуре, сохранила свою номинальную чувствительность ISO 100, цвет и другие свойства, заложенные производителем.

Пленка сбалансирована под дневное освещение. Фотопленку «Kodak Колор Плюс 100» применяют для всех видов съемки, включая портрет, пейзаж, архитектуру, и особенно любят за цвет человеческой кожи.

Примеры фотографий

На всех примерах пленка экспонирована по номиналу ISO 100. Голые сканы с Nikon 5000 без какой-либо дополнительной обработки.

1.


Collapse )

Купить «Kodak Колор Плюс 100» по цене 250 руб / ролик можно в магазине «СРЕДА»:

https://shop.sreda.photo/goods/kodak-color-plus-2007/

Внимание! Цена на пленку растёт по мере истощения складских запасов.

Бесплатная проявка, сканирование фотопленок

При заказе сканирования фотопленки проявляются бесплатно! Проявить и отсканировать плёнки можно в нашей лаборатории SREDA film lab. Заказы на проявку и сканирование принимаются в нашем офисе и по почте из любой точки мира.

Не забудьте, мы проявляем фотопленки C-41 за 1 час! Без выходных, с 12:00 до 20:00.

Kodak Ektachrome E100VS



В нашем магазине появилась в продаже пленка Kodak Ektachrome E100VS. В настоящее время пленка не производится, однако в нашем распоряжении есть приличный запас. Пленка хранилась и продолжает храниться в холодильнике, ее свойства не нарушены, цветопередача соответствует задуманной производителем.

Kodak Ektachrome E100VS

Пленка со сверхнасыщенными цветами. Производитель позиционирует ее конкурента Fuji Velvia. Сбалансирована для дневного света, однако может применяться и при студийных съемках. Рекомендована для съемок природы, пейзажей, натюрмортов и ювелирных изделий.

Ниже вы можете посмотреть примеры фотографий, сделанных на пленку из этой партии. Автор фотографий — Андрей Варенышев.



Collapse )

Купить Kodak Ektachrome E100VS в магазине «СРЕДА»:
https://shop.sreda.photo/goods/kodak-ektachrome-e100vs/

«Современная фотография в деталях», Джеки Хиггинс



Это компактное издание в мягкой обложке вмещает в себя ключевую информацию по ключевым для современной фотографии и совремнного искусства авторам. Познакомившись с ним, читатель будет в курсе важных персоналий и их работ.

В книге представлены 100 авторов, в том числе такие всемирно известные как Энди Уорхолл, Джон Балдессари, Салли Манн, Лора Летински, Синди Шерманн, так и менее хорошо знакомые нам Грегори Крюдсон, Тарин Саймон, Вольфганг Тильманс, Адам Брумберг и Оливер Чанарин и другие.

Ценность книги также в том, что она охватывает достаточно широкий спектр авторов, принадлежащих как к модернизму и постмодернизму, так и к новой эре, еще не получившей одного единственного названия критиков.

Знакомясь с работами, читатель знакомится с бесконечным разнообразием подходов и языков современного искусства. Здесь можно встретить классичекую черно-белую фотографию Анри Картье-Брессона и современные цветные документальные снимки легендарного Филипа Лорки ди Корсия, коллажи Мартина Парра и Джона Стизейкера, эксперименты с отражающими поверхностями Франчески Вудмен, снимки Нэнси Берсон, смоделированные фотороботом, эстетичную и аэстетичную фотографию, студийную, уличную фотографию, концептуальные эксперименты с масками Джиллиан Уэринг, вышитую фотографию Маурицио Анзери, многократно увеличенные цифровые пискели Томаса Руффа и еще много чего, значительно расширяющего границы представлений о фотографии вообще, и как об искусстве в частности.

На каждого художника отводится книжный разворот или две страницы с одним-двумя снимками и краткой аннотацией, в сжатой форме представляющей автора и его подход/язык на фоне палитры всех остальных. При этом автор книги — Джеки Хиггинс пытается сконцентрироваться таким образом, чтобы малыми средствами донести до читателя в тексте самое главное. И по моему мению, это отлично у нее получается.

Кроме этого, в книге есть специальная навигация. Содеражание разбито на главы с достаточно формальными темами-названиями — Документы, Портреты, Застывшие образы, Сюжеты, Пейзажи, Абстракции.

В каждой главе находятся авторы, чьи работы с точки зрения автора книги, соответствуют выбранной теме. Классификация не претендует на научность, и не бесспорна, но удобна, потому что помогает читателю ориентиролваться внутри книги и быстро найти нужного художника.

/ Рецензия Аллы Мировской

Collapse )

Издательство: Магма
2014 г.
Русский язык
Мягкая обложка
224 стр.
ISBN 978-5-93428-097-1
Размеры: 20х205х145 мм
Вес 480 г

Купить книгу «Современная фотография в деталях» можно в магазине «СРЕДА»:
https://shop.sreda.photo/goods/sovremennaya_photographiya_v_detalyah_higgins/

Искусство видеть. Практические занятия икебана для фотографов



Почему один человек видит в куче спутанных веток что-то интересное, а другой равнодушно проходит мимо? Как рождается видение, какую роль играет в нем цвет? Как связаны видение и интуиция? Из чего состоит умение видеть, как его развивать? Ответ на эти вопросы вы сможете найти на новом курсе практики икебана под руководством опытного мастера Светланы Замрий.

Искусство икебана издревле было практикой для воинов-самураев. Практикуя КаДо («путь цветка») они тренировали интуицию, быстроту реакции и возможность видеть незримое. Учась у цветка, становились более совершенными. Лишь в XIX веке икебана получила распространение среди женщин. А в последнее время стала популярна среди широкого круга и избавилась от стереотипа элитарного занятия для избранных.

Этот курс мы особенно рекомендуем фотографам. Он позволит вам выйти за рамки привычного и по-новому взглянуть на мир, который находится вокруг нас.

Практика икебана поможет вам:
  • Улучшить, утончить восприятие композиции;
  • Поиграть с цветовыми природными сочетаниями и ощутить новые возможности выразить эмоцию, мысль;
  • Понять, как цвет определяет форму? Почему слова «цвет» и «цветы» имеют один корень?
  • Развить собственную интуицию и умение видеть, в том числе через цвет.
Принципы обучения

Икебана нераздельна с природой, поэтому природные материалы и следование временному циклу весна-лето-осень-зима (и снова весна) составляют важную часть обучения.

В основе лежит авторский метод, опирающийся на закономерности построения базовой формы икебана (объёмно-пространственной композиции) — практические занятия с живым растительным материалом (цветами, листьями, плодами, ветками), рансформация формы и расстановка цветовых акцентов, практика акцентирования цвета (воды, контейнера для икебана, растений).

Каждое занятие — это новая теория и практика, а также фотографирование и анализ икебана.
Материалы предоставляются организаторами, входят в стоимость курса: живые растения и ветки, авторские керамические сосуды.

Предварительная подготовка не требуется.



Светлана Замрий

Член Ассоциации преподавателей икэбана школы Согэцу, STA Токио, мастер икебана 1 степени Somy, руководитель студии «Кадо».

Образование: Высшее билогическое, специализация — генетика и эмбриология; дизайн, искусство икебана с правом преподавания — японская школа икебана Согэцу на кафедре «Ландшафтной архитектуры» в МАрХИ (Москва). Повышение квалификации — школа Согэцу (Токио). Преподает искусство икебана с 1999 года в собственной студии «Кадо». Участник Международных выставок во Франции, Италии, России, Японии.

Работы Светланы экспонировались на ВВЦ («Поющие бамбуки», «Волшебный лес», «Путь и Шествие цветов», «Душа старого сундука»), три из них награждены золотыми медалями. Член Международного Союза дизайнеров с 2003 года, член STA в Токио, вице-директор Московского филиала японской школы Согэцу.


Курс пройдет в период 6 ‒ 20 июля 2015 по будним дням, начало занятий в 19:30.
Москва, ул. Брянская, д. 7, ком. 410
Стоимость участия 11800 (12800 руб при оплате после 30 июня).
Материалы входят в стоимость.

Узнать подробности и записаться можно здесь:
https://sreda.photo/programs/ikebana/

Лекции Натальи Ударцевой, Вивиан Дель Рио + «Линейные и нелинейные мультимедиа». Вход свободный

Образовательная программа Фестиваля Современной Фотографии 31DAYSFOTOFEST на ближайшие выходные.

Наталья Ударцева. «Мультимедиа как современная форма презентации фотоисторий. Плюсы и минусы»



На примере работ выпускников «Школы визуальных искусств» Наталья Ударцева расскажет о мультимедиа как современной форме презентации фотоисторий.

Наталья Ударцева — журналист, куратор, специалист по фотографии, организатор и директор Школы визуальных искусств, преподаватель фотографии. Секретарь Союза фотохудожников России, Главный консультант журнала «Потребитель. Фото и Техника», автор статей о российских и зарубежных фотографах, редактор-составитель нескольких авторских фотоальбомов, член жюри российских и международных конкурсов, руководитель программы Международного фестиваля фотографии «ФОТОПАРАД в Угличе» (2010-2014).

Встреча состоится 30 мая, начало в 16:00.
ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3 Центр дизайна Artplay, ауд. 5-11 (Британка)
Вход свободный
Требуется регистрация:
https://sreda.photo/programs/udartseva/


Вивиан Дель Рио. «Стрит фотография. В поисках цвета»



На творческй встрече Вивиан дель Рио расскажет о работе над сериями и книгами, об особенностях уличной съемки в России и за рубежом и о том, что делать с отснятым материалом.

Вивиан Дель Рио — художник, фотограф, член Московского союза художников и Союза фотохудожников России. Родилась в Москве. Детство провела с родителями на Кубе. Образование получила в Московском полиграфическом институте на художественном отделении по специальности художник-график. Сотрудничала с издательствами «Вагриус», «Октопус», «Бослен», журналами «Departure», «Свой Бизнес», «LAN», «Wallpaper», «Огонек», «Madame Figaro», «Playboy», «Publish», «Интерьер & дизайн» и др. Автор книг «Бессознательная живопись», «Озеленение», «Гавана+Москва». Преподаватель Школы визуальных искусств. Официальный фотограф ТНТ-дизайн. Неоднократно выставлялась на персональных и групповых выставках. Работы в частных коллекциях и коллекции «Русского музея» в Санкт-Петербурге. Живет и работает в Москве.

Встреча состоится 30 мая, начало в 18:00.
ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3 Центр дизайна Artplay, ауд. 5-11 (Британка)
Вход свободный
Требуется регистрация:
https://sreda.photo/programs/viviandelrio/


Линейные и нелинейные мультимедиа



Для тех, кто интересуется созданием фотоисторий и фотопроектов нового формата, хочет лучше понять возникновение и развитие мультимедийных технологий, узнать плюсы и минусы использования линейных и нелинейных мультимедиа проектов — документальный фотограф Артур Бондарь, фотожурналист Андрей Любимов, продюсер нелинейных мультимедийных проектов Дарья Ярыгина, куратор Анна Шпакова и мультимедиа продюссер Майя Стравинская поделятся опытом создания собственных проектов, расскажут о работе в команде и ответят на вопросы слушателей. Модератором встречи выступит Сергей Карпов, главный редактор проекта Mediacrowd, соавтор проекта «Последние 30», документальный фотограф, он же проведет краткий экскурс в историю появления, развития и трансформации медиа.

Встреча разделена на два блока с небольшим перерывом.

Встреча состоится 31 мая, начало в 16:00.
ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3 Центр дизайна Artplay, ауд. 5-11 (Британка)
Вход свободный
Требуется регистрация:
https://sreda.photo/programs/viviandelrio/


***

Мероприятия проводятся в рамках Фестиваля Современной Фотографии 31DAYSFOTOFEST:

  • World Press Photo 2015 (18+)
  • Picture Of The Year International 2015
  • 100 фотографий Сергея Максимишина
  • GEO. Непознанный мир: Земля
Купить билеты на выставки Фестиваля можно здесь:
https://sreda.photo/tickets/31daysfotofest2015/

Полный список всех лекций и творческих встреч (вход свободный)

Добро пожаловать!

Курсы по графике и дизайну

Дорогие друзья!

Фотошкола и творческая лаборатория «СРЕДА» начинает сотрудничать с Александром Сераковым, Инарой Агаповой и их школой цифровых искусств «Юниверс», которая представляет лучшие в Москве курсы по работе в графических редакторах и настольных издательских системах.



Основные направления школы «Юниверс» это:

1) Курсы для дизайнеров — работа в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
2) Настольные издательские системы — Adobe InDesign и допечатная подготовка.
3) Обработка фотографий и ретушь в Adobe Photoshop и Adobe Photoshop Lightroom.

С сегодняшнего дня записаться на все курсы школы «Юниверс» можно на сайте Творческой лаборатории «СРЕДА»! Более того, в ближайшее время, после решения нескольких технических вопросов, записаться на курсы «Юниверс» можно будет только на сайте http://sreda.photo.

Таким образом мы начинаем процесс объединения лучших школ по фотографии и визуальных искусств в рамках единого образовательного бренда «СРЕДА». И наш первый партнер, это школа «Юниверс»! В самое ближайшее время также к нам присоединится школа National Geographic. Кроме этого, ведутся переговоры со школой Андрея Рогозина и Юрия Шалимова, а также организаторами других наиболее достойных и востребованных курсов по фотографии в Москве.

А пока приглашаем вас ознакомиться с новыми курсами на нашем сайте и, конечно, записаться в те, которые вас интересуют! Оплатить участие можно непосредственно на нашем же сайте с помощью банковских карт или у нас в офисе (карты, наличные).


Александр Сераков
Adobe Lightroom. Цифровая фотолаборатория

Александр Сераков, Инара Агапова
Adobe Photoshop. Основы обработки фото

Александр Сераков, Инара Агапова
Adobe Photoshop. Техника ретуши

Александр Сераков, Инара Агапова
Adobe Photoshop. Художественная обработка фото

Александр Сераков, Инара Агапова
Adobe Photoshop. Базовый курс

Александр Сераков, Инара Агапова
Adobe Illustrator. Искусство векторной графики

Александр Сераков, Инара Агапова
Adobe InDesign. Базовый курс верстки

Александр Сераков, Инара Агапова
Adobe Photoshop. Цифровая графика и рисунок
 

Все курсы проводятся в компьютерном классе Mac Mini, в группах не более 6 человек.


Александр Сераков



Профессиональный преподаватель, имеет высшее педагогическое образование и многолетний опыт проведения курсов, мастер-классов и развивающих мероприятий. До начала преподавательской деятельности двенадцать лет проработал в сфере полиграфии, дизайна и обработки цифровых изображений. C 2008 года занимается исключительно преподаванием и разработкой методик в области профессионального образования. Официальный спикер компании Adobe Systems в России. В 2011 году, вместе с Инарой Агаповой, основал школу цифровых искусств «Юниверс».

Автор книг:

«Adobe Photoshop Lightroom 3. Комплексная обработка фотографий», 2010, БХВ-Петербург.
«Adobe Photoshop CS6. Путь к мастерству», 2012 (в соавторстве с Инарой Агаповой), Эксмо.
«Adobe Illustrator CS6. Путь к мастерству», 2012 (в соавторстве с Инарой Агаповой), Эксмо.
«Adobe InDesign CS6. Путь к мастерству», 2013 (в соавторстве с Инарой Агаповой), Эксмо.
Инара Агапова


Графический дизайнер, сертифицированный специалист Adobe. Имеет два высших образования, одно из которых по специальности «Графический дизайн». Проходила дополнительную подготовку в Московском художественном училище по направлению «Дизайн рекламы». Работала дизайнером в рекламных агентствах Санкт-Петербурга и Москвы. Много занималась обработкой фотографий, созданием на их основе творческих работ. С 2003 года ведет курсы по работе в Photoshop, Illustrator, InDesign и Lightroom. В 2011 году, вместе с Александром Сераковым, основала школу цифровых искусств «Юниверс».

Автор книг:

«Adobe InDesign CS2. Самоучитель», 2006, БХВ-Петербург.
«Adobe InDesign CS3. Самоучитель», 2008, БХВ-Петербург.
«Adobe InDesign CS3. Хитрости и эффекты», 2008, БХВ-Петербург.
«Adobe Photoshop CS3. Чудеса ретуши», 2008, БХВ-Петербург.
«Adobe InDesign CS4. Самоучитель», 2010, БХВ-Петербург.
«Adobe Photoshop CS6. Путь к мастерству», 2012 (в соавторстве с Александром Сераковым), Эксмо.
«Adobe Illustrator CS6. Путь к мастерству», 2012 (в соавторстве с Александром Сераковым), Эксмо.
«Adobe InDesign CS6. Путь к мастерству», 2013 (в соавторстве с Александром Сераковым), Эксмо.

Добро пожаловать!




http://sreda.photo