Павел Косенко (pavel_kosenko) wrote in sreda_photo,
Павел Косенко
pavel_kosenko
sreda_photo

Фотопроект на Creative Future


Фотография Антона Мартынова (podakuni)

В этом году на Creative Future 2010 от имени школы Фотопроекта будет выступать Андрей Журавлёв, который продемонстрирует эффективный способ ретуши портрета на основе частотного разложения изображения. Способ даёт следующие возможности: простое, не требующее высокой квалификации ретушера, исправление крупных (свето-теневой рисунок и общая форма модели), средних (избавление от веснушек) и мелких (сохранение и исправление фактуры кожи) деталей изображения. Время обработки данного примера — 10 минут в неспешном темпе. Подробно данная методика рассматривается на семинаре Андрея Журавлёва Режимы наложения слоёв и в рамках курса Обработка изображений в Adobe Photoshop. Часть 1. Примерно в течение 1 месяца после проведения Creative Future 2010 Андрей планирует опубликовать статью с подробным описанием данной методики в сообществах sreda_photo и fotoforge.

P.S. 50% стоимости билета можно будет вернуть на клиентский баланс в Фотопроекте. Подробности здесь:
http://www.fotoproekt.ru/port/about_company/news_archive/67108945/

Несколько пар до/после крупнее:

1 пара





2 пара





3 пара





Пояснения Андрея Журавлёва:

Попробую ответить на общие вопросы, которые могут возникнуть при знакомстве с этим анонсом.

1. Зачем вы убрали такие очаровательные веснушки (загладили такую чудную ямочку, осветлили такую прекрасную тень и т.п.)?!

Потому что так я сам себе поставил задачу: сделать иллюстрацию, демонстрирующую возможности данного метода по исправлению свето-теневого рисунка (формы объекта) и удалению характерных деффектов кожи при сохранении ее родной фактуры. Это техническая иллюстрация без всякого творческого замысла. Когда вы соберетесь обрабатывать свое фото, вы сами решите что и на сколько на нем надо заретушировать. Кстати о веснушках, именно их мне пришлось удалять три недели назад, но та картинка куплена в фотобанке и выкладывать ее здесь я не имею права.

2. Почему вы не стерли эту ужасную морщину (не избавились окончательно от этой отвратительной пятнистости, не расправились вот с теми жуткими порами кожи и т.п.)?!

По той же причине — это иллюстрация к техническому приему. Получить на выходе фото на обложку глянцевого журнала в задачу не входило. Поэтому тонкая цветокоррекция, повышение контраста, искусственное повышение резкости и «полное вылизывание» не производилось. Я хотел показать, что этот метод позволяет быстро (на все около 10 минут неспешной работы) получить качественный результат (об этом чуть ниже) и не требует высокой квалификации ретушера (вся работа сделана размашистыми движениями штампом, но можно использовать кисть и даже палец — Smudge Tool).

3. Что изменилось на картинке и в чем «особое качество»?

Если нет привычки к параллельному сравнению, можно скачать пары кропов, открыть в фотошопе, наложить их друг на друга и «помигать» верхним слоем.

Для кропа с глазом поясню: на левой стороне переносицы убраны дефекты кожи и выровнена линия тени; под внутренним углом глаза убраны темные пятна и сглажена создающая мешок тень; под левым углом глаза приглушена создающая мешок тень. При желании форму и объем нижнего века и «подглазных мешков» можно нарисовать обычной кисточкой. При этом полностью сохраняется оригинальная фактура кожи и не возникает размазня вокрег клонированных участков.

4. Зачем это все, когда есть Healing Brush (Portreture и т.п.)?

Соревноваться вручную с автоматизированными инструментами по скорости обработки бесполезно. Все равно проиграешь. А вот по качеству вполне реально. А уж что выбрать (качество или скорость) каждый решает сам.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments