sreda_photo


Творческая лаборатория «СРЕДА»


Previous Entry Share Next Entry
CineStill 800 Tungsten и CineStill 50 Daylight в наличии!
pavel_kosenko wrote in sreda_photo


В нашем магазине появилась в продаже фотопленка CineStill! Пленка создана одноименным микро-производителем в США в 2012 году, и уже в течение первого года своего существования завоевала звание легендарной.

Это цветная негативная пленка, которая подготовлена и намотана в катушки из кинопленки Kodak. Существует в двух версиях:

CineStill 800 Tungsten
CineStill 50 Daylight

Внутри первой кинопленка Kodak Vision3 500T 5219, внутри второй Kodak 50D. Изначально предназначена для съемки со специальным фильтром от Kodak и проявки по процессу ECN2. Но запатентованная CineStill процедура "Premoval" позволяет проявлять CineStill в любой фотолаборатории по процессу С-41. В основе производственного процесса лежит удаление с исходной кинопленки анти-ореольного сажевого слоя, что позволяет достигать необычных результатов. Отсутствие «чернения» позволяет увидеть на снимках с ярким освещением любопытные эффекты.

Пленка CineStill 800 Tungsten разработана специально для ситуаций со слабым искусственным освещением, а CineStill 50 Daylight для дневного осещения. Но обе пленки могут быть использованы при разном освещении для достижения разных, интересных результатов.

Пленка может экспонироваться в широком диапазоне ISO, примерно:

CineStill 800 Tungsten — ISO от 100 до 800 (до 3200 с Push-процессом).
CineStill 50 Daylight — ISO от 6 до 400

Таким образом в некоторой степени поддается управлению размер зерна и цветовые сдвиги в пределах характера пленки.

Пленка стоит 850 руб / ролик. Купить можно в магазине «СРЕДА» по адресу:

г. Москва, ул. Вавилова, д. 5
Режим работы: понедельник – суббота, 12:00-20:00
Схема проезда: http://sreda.photo/map


  • 1
надо при знать при такой цене трижды подумаешь прежде чем нажать на курок -)
я вот хотел спросить при таком разбросе исо важно всю пленку экспонировать на одном значении или можно менять? но если на разных, то потом же ее резать надо. ну типа я днём снимал на исо 200 кадры 1-20, а под вечер на 800 кадры 21-36. это ж прям как круто было бы -)

Пленка дорогая, да. Причем везде дорогая, и в США тоже. В европейских магазинах еще дороже. Плюс стоимость доставки. Смысл есть в этом, если покупать хотя бы 20-30 роликов. Что дорого :) Поэтому мы и заморочились, чтобы дать возможность покупать по одному ролику по адекватной цене.

Самое интересное, что наш OSCAR это тоже самое, только лучше :) Потому что у нас не удален сажевый слой, а в Синестиле удален. Оскар к тому же в 2 раза дешевле. Но проявляется по ECN2. А самое главное — не раскручен так, как Синестил.

Снимать как разное ISO в рамках одного ролика можно, отчего нет. Я отснял недавно одни кадры как ISO 100, другие как ISO 1600. Получились и те и другие, с одной пленки. Цвета и контраст разные, конечно. Но характер сохраняется.

Паш, а как в проявку то отдавать при разных ISO, или в этом случае самому надо проявлять?

Кадры, сделанные при разных ИСО не обязательно же проявлять кусочками по-разному :) Я проявлял одной пленкой без пуш-пулов. Пуш-пулл можно сделать на всю пленку, стандартная услуга.

А в фото-Тасс в мою бытность студентом корреспондентам выдавали по 10 катушек на репортаж ) На 8 снимался репортаж, на 2 - голые бабы )

А теперь шо... 850 рублей за катушку!

Ну получается, что синестилл вообще особого смысла нет брать, если у вас тот же вижн, только более правильный )

Я бы всё же сказал что это разные пленки )
И есть смысл попробовать и то и другое, что-бы выбрать то что подходит именно вам.

Edited at 2015-11-04 08:59 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account