sreda_photo


Творческая лаборатория «СРЕДА»


Previous Entry Share Next Entry
National Geographic: Тревел репортаж или как продать идею редактору
pavel_kosenko wrote in sreda_photo
Творческая лаборатория «СРЕДА» начинает сотрудничество с журналом National Geographic. Вас ждут увлекательные и полезные мастер-классы от лучших фотографов «National Geographic Россия». Мы расскажем вам о том, как работать в разных жанрах фотографии, научим придумывать фотоистории и создавать их с помощью фотокамеры, объясним, что делать с фотографиями потом, поделимся секретами обработки, дадим рекомендации, как сделать так, чтобы фотографии печатали в журналах и многое другое.



Первый мастер-класс совместного проекта «СРЕДЫ» и National Geographic проведет Александр Железняк – главный редактор русской версии National Geographic Traveler, фотограф, автор многочисленных репортажей по тревел тематике и курсов по тревел-журналистике.



Тревел репортаж или как продать идею редактору



Фотография как способ поделиться с миром своими впечатлениями. Как делать это красиво и научиться не просто нажимать на кнопку, а снимать кадры, которые заинтересуют не только друзей, но и профессионалов?

- Почему не получается?
- Отсутствие универсальных творческих решений.
- Композиция, практика, видение.
- Способы объективной оценки творчества. Как в этом могут помочь друзья, интернет, редактор журнала.
- Единичный успех или закономерность. Качественная работа во основных жанрах.
- Техника — самый популярный и самый бесполезный вопрос.

Как попасть на страницы журнала — взгляд со стороны автора и со стороны редактора

- На собственном опыте — ошибки и правильные решения.
- Чужие ошибки.
- Что такое формат журнала и непопадание в него.
- Слепые редакторы.

Универсализация журналиста в познавательных и тревел изданиях

- За.
- Против.
- Идеальный тревел-журналист как журналист, фотограф, исследователь и «свой в доску».

Продумывание темы и идеи

- Обший бэкграунд.
- Сбор информации.
- Поиск героев.
- Реализация идеи
- Открыточный метод.
- Разработка фрагмента общего сюжета.
- Работа в экспедиции-путешествии.
- Умение «видеть» кадр в любую погоду.
- Раскрыть героя — портрет, жанр, деталь.
- Привычная камера.

Все снято, все написано — как «продать» идею редактору

- Первичный отбор — разбуди в себе фоторедактора.
- Как «продать» идею — до съемки или после?
- Работа в экспедиции-путешествии.
- Что нужно показывать редактру, а что нет и каком виде и количестве.

Запись на мастер-класс:
https://sreda.photo/programs/travel-reportage


?

Log in

No account? Create an account