Павел Косенко (pavel_kosenko) wrote in sreda_photo,
Павел Косенко
pavel_kosenko
sreda_photo

Categories:

Как фотографировать людей. По обе стороны камеры / 12-21 января 2014


Photos by Alexandr Pavlov

Эта программа для тех, кто хочет научиться делать хорошие фотографии людей. Для этого в процессе обучения мы побываем по обе стороны камеры – в роли модели и автора портрета. На себе почувствуем все особенности позирования. В результате практических занятий каждый участник получит свою фотографию и бесценный опыт общения с моделью при создании портрета. Вы научитесь по-новому видеть человека в кадре и откроете для себя жанр автопортрета.

Александр Павлов



Профессиональный фотограф. Выпускник ВГИКа. Сотрудничает с рекламными агентствами и журналами. Публикации: Beauty, Madame Figaro, Marie Claire и др. Фотосессии с мировыми знаменитостями: Джениффер Лопес, Такеши Китано, Джорджем Клуни, Кайли Миноуг, Роберто Кавалли, Джорджио Армани и другими. Работы находятся в Московском Музее современного искусства.

Программа

Занятие 1. С места в карьер! Начинаем снимать друга друга, отсматривать и анализировать снятое. Что такое хорошо и что такое плохо? Техника и теория портретной съемки в разных условиях освещения.

Занятие 2. Снимаем портрет в высоком и низком ключе. Драматический портрет. Разбираем результаты. Как выбрать лучшее из всей съемки?

Занятие 3. Светотональный рисунок. Что такое мягкий свет и как его использовать? Как взаимодействовать с моделью? Особенности съемки и восприятия. Съемка в студии.

Занятие 4. Использование разных схем освещения для создания светотеневого рисунка. Как создать атмосферу на съемочной площадке – в студии и дома.

Занятие 5. Итоговый просмотр и разбор работ. Закрепляем на практике навыки отбора лучших фотографий.

Записаться на курс «Как фотографировать людей. По обе стороны камеры» / 12-21 января 2014

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments